Продажа и настройка продуктов 1С под маркировку, под любой сегмент бизнеса.
В России началась маркировка обуви контрольными идентификационными знаками. Ими помечается каждая пара. С 1 июля 2020 г. продавать можно будет только маркированную обувь. До этого времени необходимо зарегистрироваться в "честном знаке", промаркировать остатки, приобрести 2D сканер и обновить кассовое ПО, внести номенклатуру. Не ждите до последнего и начните переход на новые правила уже сейчас: успейте перестроить работу, прежде чем выдача кодов станет платной и начнут действовать штрафы за нарушения. Являетесь ли вы производителем или торгуете на рынке, у Нас есть решение для Вас.
Квалифицированная электронная подпись для регистрации в системе честный знак | 1500 ₽ |
Регистрация в системе честный знак |
1000 ₽ |
2D сканер для для продажи маркированной обуви |
3500 ₽ |
Заказ, выпуск, печать,ввод в оборот штрихкодов маркировки |
2 ₽ за штуку (при больших объемах скидки) (1000 кодов распечатанных на клеющихся этикетках всего за 2000 руб.) |
Не важно из какого Вы города, мы с радостью отработаем с Вами все процессы маркировки удаленно, доставим необходимое оборудование, распечатаем и пришлем этикетки.
Прошивка кассы, установка программного обеспечения, оборудование, подключение электронного документооборота, обучение.
Какая обувь подлежит обязательной маркировке?
Список обуви, подлежащей маркировке, содержится в Постановлении Правительства РФ № 860 от 05.07.2019. В него входят женская, мужская, детская и специализированная обувь, изготовленная из различных материалов (кожи, кожзаменителя, ткани, резины и пр.). Исключения составляют услуги по пошиву обуви, оказываемые по договору.
Обязательна ли маркировка обуви при торговле на рынке?
Мою кассу надо прошивать? Обязательно ли это?
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 августа 2019 г. № ММВ-7-20/434@ “О внесении изменений в приложение N 2 к приказу Федеральной налоговой службы от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@”
Вступает в силу с 1 марта 2020 года
В соответствии с приказом при продаже любого маркированного товара в чеке должен указываться вновь введенный реквизит «Код товара», содержащийся в теге 1162 фискальных данных.
Все, имеющиеся в ходу, онлайн-кассы требуют обновления в связи с изменением формата тега 1162 фискальных данных и необходимостью отражать его в чеке (БСО). Необновленные ККТ не смогут печатать «код товара» в чеке, соответственно, вы получите штраф.
Маркировка обуви 2020: что делать с остатками?
Товар, который уже находится в магазинах и на складе, не избежит аналогичной процедуры. Маркировка остатков обуви будет производиться на местах с использованием специального оборудования, адаптированного к использованию, начиная с 1.10.2019 г.
Маркировка остатков служит для того, чтобы вся продукция, предназначенная для розничной продажи, могла соответствовать определенным параметрам:
- Принятие универсально-передаточных документов (УПД) через систему электронного документооборота (ЭДО).
- Проверка соответствия фактических кодов маркировки УПД.
- Передача кода маркировки в систему при продаже или списании изделия.
Заявленные продавцом остатки маркируются по упрощенной системе, что значительно облегчает работы по идентификации товара. По завершении переходного периода немаркированная продукция будет не просто запрещена к обороту — нарушение требований законодательства повлечет за собой серьезные штрафные санкции.
Наша компания предлагает маркировку остатков обуви под ключ. От вас потребуется только указать количество пар обуви в остатках и промаркировать полученными от нас этикетками коробки с обувью. Все остальное за вас сделают наши специалисты.
Обязательно ли использование сервиса ЭДО?
Да, использование инструментов электронного документооборота обязательно для осуществления функций передачи в систему сведений о приемке-передаче маркированных товаров.
Система предусматривает обеспечение прослеживаемости товаров. Прослеживаемость обеспечивается рядом механизмов, в том числе, для прослеживаемости перехода права собственности — передачей в систему информации о смене собственника с использованием УПД в электронном виде.
Этапы введения маркировки обуви
Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года.
Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года.
Импорт товаров приобретенных до 1 июля 2020 года возможен без маркировки до 1 августа 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.
Состав обувной марки DataMatrix
Марка (средство идентификации) — это носитель с машиночитаемой частью (двухмерный код в формате DataMatrix) и человекочитаемой частью (идентификационный номер товара и серийный номер)
Код DataMatrix содержит в себе:
- GTIN (глобальный номер товарной позиции) код из 14 цифр.
- Индивидуальный серийный номер товара.
- Ключ проверки из 4 символов.
- Электронная подпись, предоставляемая оператором системы, в составе кода проверки. Включает 88 символов — строчных и прописных латинских букв, цифр и специальных символов.
Как выглядит процесс маркировки обуви?
Весь процесс маркировки состоит из следующих этапов:
Производитель или импортёр регистрирует коды GTIN для производимых в РФ или импортируемых товаров.
На основании зарегистрированных GTIN производитель или импортёр заказывает коды маркировки в личном кабинете ГИС МТ.
Далее производитель маркирует товар, вводит его в оборот и отгружает оптовым и розничным продавцам.
При продаже маркированного товара конечному потребителю, коды маркировки соответствующие этому товару выводятся их оборота.
Причины и возможности перемаркировки обуви
Одна из основных проблем, связанная с маркировкой обуви, заключается в том, что средство идентификации, на которое нанесен код маркировки, может быть утрачено в товаропроводящей цепи (например, этикетка может оторваться, потеряться, затереться либо потребитель срезает ее после покупки обуви, а потом решает вернуть товар в магазин). В этом случае товар следует перемаркировать, а для этого придется заказать новый код.
Эксперты ЦРПТ обещают, что каждый розничный магазин, каждое оптовое звено получит возможность в своем личном кабинете в системе «Честный знак» заказать код маркировки для повторной маркировки товара. Таким образом, если код маркировки не будет идентифицироваться в оптовом звене, то можно заказать новый код маркировки без указания старого, но с определенными ограничениями, установленными в правилах маркировки обувной продукции.
Однако не следует злоупотреблять возможностью перемаркировки. В системе «Честный знак» стоит ограничение для каждого участника на количество таких кодов перемаркировки.
Дополнения к требованиям
В ближайшее время для маркировки обуви будет обязательно использование электронного документооборота, а также будет обязательна сдача отчетности в электронном виде. Все документы, подтверждающие отгрузку и приемку продукции в системе «Честный знак», будут приниматься и проводиться исключительно в цифровой форме. Соответственно, у всех еще есть время для выбора оператора ЭДО и внедрения системы электронного документооборота у себя на предприятии. В свою очередь, это может составить некоторую трудность в связи со спецификой предприятий: придется нанимать специалистов по настройке ПО.
Наша компания предлагает комплексный подход к внедрению обязательной маркировки на предприятии любого размера. Для оптимизации процесса выбирайте подключение "под ключ": мы возьмем на себя поставку оборудования , настройку программного обеспечения и регистрацию в системах.
Участникам оборота для работы с маркированными товарами понадобится:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она нужна для регистрации и входа в систему маркировки
- Товароучетная система
- Фискальный регистратор
- 2D сканер штрих-кода для приёма и розничной продажи маркированного товара
- Терминал сбора данных, если реализуются большие партии маркированного товара. Это ускорит инвентаризацию.
- ПО для работы с ТСД
- Обновить прошивку онлайн-кассы. Для этого нужно заключить договор с АСЦ производителя контрольно-кассового аппарата
- Обновление товароучетной системы и прошивка кассы для работы с маркировкой
- Электронный документооборот
Подобрать наиболее подходящее решение для вас
Зарегистрироваться в системе маркировки
Подобрать необходимое для работы оборудование и ПО
Настроить систему для работы с маркировкой
Обучить сотрудников
Обращайтесь по номеру +7 (4742) 20-33-90
За работу без маркировки - штраф и компенсация
В случае несоблюдения требований об обязательной маркировке продукции организации несут как административную, так и уголовную ответственность.
Штраф для физических лиц составляет от 2000 до 4000 руб., индивидуальным предпринимателям размер составляет от 5000 до 10 000 руб., для юридических лиц – от 50 000 до 300 000 руб., так же с изъятием непромаркированной продукции.
Уголовная ответственность наступает, когда стоимость непромаркированной продукции превышает крупный размер (1,5 млн руб.) — штраф в размере до 300 000 руб. или лишение свободы до 3 лет со штрафом до 80 000 руб.